Преимущества интернет-магазинаИнтернет магазин- это витрина магазина, которая, размещена в сети интернет, и которая, дает вам возможность заказывать продукцию и услуги виртуально. Стоит, ли, бежать в бутики и искать нужную вам покупку? Ведь в интернет-магазине есть не очень дорогие и очень практичные в использовании каталоги, и эти услуги начинают использовать все большее количество людей. «Internet shop» - это, своего рода, сайт предприятия малого или среднего бизнеса. В интернет-бутиках можно реализовать, в основном, ту, а может иную торговую систему: торги под заказ, сразу со склада, с физическими лицами и предприятиями, торги числовыми и вещевыми товарами, какой либо информацией и разными услугами. Как правило, в интернет-магазине предоставляется развернутый каталог интернет продукции (каталог одежды, каталог товаров для дома, каталог канцтоваров-, каталог детских товаров, каталог игрушек и т.д.) с ценами и описанием, на основании, которых, и формируется заказ. Свои заказы вы можете получить на почте или доставкой через курьера, и оплатить, непосредственно через интернет. После осуществления отправки товара, с покупателем устанавливается связь, менеджер по продажам или продавец уточняет нужное время и адрес места куда необходимо доставить товар. Доставка заказанного товара проводится, как правило, или компанией, что предоставляет услуги доставки, или службой курьерской доставки, или по почте, либо посылкой. Реализация товара в сети Интернет«Интернет-магазин» дает следующие преимущества перед обычным реальным магазином: -еженедельная и круглогодичная работа без перерыва; -доступ, практически, к любому человеку в какой хочешь точке мира; -автономный режим работы; -нет ограничений на виртуальную площадь; -общение в режиме реального времени; -несравненно низкие даты и растраты на создание электронного магазина; -нет необходимости в получении числительной документации и разрешения на создание интернет ресурса; -простой доступ к интернет-магазину. Можно подытожить что же может продавать Интернет-магазин? Да практически все то же самое, что и в реальном мире продается и в обычном: косметика,одежда, софт, предметы интерьера, игрушки, канцтовары, товары для детей и для детского творчества, недвижимость и т.д. Но «Internet shop», кроме выше предоставленных, имеет ряд преимуществ как для продавцов, так и для покупателей. Большие электронные бутики имеют огромный ассортимент услуг и продукции. И сеть одинаково хорошо доступных электронных каталогов товаров создают вместе очень широкий диапазон услуг и продукции, что с ними не сможет сравнится никакой супермаркет в обычном мире. Преимущества «Internet shop» Вот еще несколько преимуществ электронного каталога товаров: 1. Не всегда в одном месте вы можете найти необходимые вам вещи или товары, реальные торговли находятся совсем далеко друг от друга, и к ним долго ехать. Чаще всего, магазины занимают большое помещение и в них очень утомительно ходить и искать нужный вам товар. 2. Часто стоимость товаров в «Internet shop» существенно ниже. Этот факт можно объяснить тем, что нет необходимости тратить деньги на лишний обслуживающий персонал, аренду помещений, отправку или услуги доставки и т.д. 3. Сам принцип электронного магазина в виду под собой доставки товаров на необходимый для покупателя адрес и в любое подходящее для него время. Можете забыть о том, что вам придется на себе таскать коробки и сумки (даже к своему автомобилю). Ваш товар придет сам к вам в необходимое место. Удобно? Конечно. 4. Определившись с услугами или позициями товарами, которые для вас являются необходимыми пользователь, как правило, имеет право воспользоватся возможностью прямо в интернет-магазине выбрать способ желаемой доставки и предоплаты товара. Общий заказ всех необходимых товаров, метод предоплаты и доставки товара - все это представляет собой окончательный заказ, который можно оформить сразу в интернет-магазине, путём сообщения самой минимальной нужной информации о заказчике, аноним, которого, гарантируется. Чаще всего, при оформлении заказа предвидится шанс написания сообщения некоторых пожеланий к продавцу или менеджеру по продажам, которые хотелось бы добавить дополнительно.
|