Продвижение статьямиСоздание Интернет сайта - это первый этап его жизни на просторах всемирной сети. Для эффективного выполнения своей задачи сайт должен постоянно продвигаться. Продвижение статьями - это размещение публицистических материалов на сторонних страницах сети Интернет. Для продвижения статьями могут использоваться статьи, анонсы, пресс-релизы и другие материалы.
Сложно утверждать, что продвижение статьями будет однозначно лучше,чем продвижение сайта ссылками через биржи ссылок. Каждый должен сам определять, что будет лучше для него: биржи статей или биржи ссылок. Каждый способ продвижения сайта имеет свои достоинства и недостатки. Продвижение сайта статьями появилось гораздо позднее, чем продвижение через биржи ссылок.
Главное преимущество продвижение сайта статьями состоит в том, что когда при статейном продвижении Вы получаете больше шансов для индексации такой ссылки в поисковых системах. А вот при ссылочном продвижении есть довольно высокая вероятность выставления такой ссылке статуса сео-ссылка. Да, и еще один важный момент - при статейном продвижении по ссылке из статьи будет передаваться больше ссылочного веса.
Да, без сомнения, продвижение сайта статьями на первом этапе раскрутки сайта более затратная статья, чем продвижение покупными ссылками, но более выгодная в итоге.
Как показывает практика, эффективность продвижения статьями напрямую зависит от качества подготовки контента и качества ресурсов для размещения.
В связи с этим владельцы достойных площадок не принимают к размещению неуникальные и размноженные статьи. Те сайты, которые соглашаются на размещение таких материалов, рискуют попасть под санкции со стороны поисковых систем.
Основные преимущества продвижения статьями это: - вечные ссылки; - любые анкоры, которые требуются для продвижения; - тематический околоссылочный текст; - целевые посетители в долгосрочной перспективе.
Основные практические преимущества продвижения статьями следует рассматривать в долгосрочной перспективе. В среднем от размещения статей и получения существенных результатов проходит около 3 месяцев.
Отметим, что при продвижении пресс-релизами не всегда можно поставить ссылку внутри текста, тем не менее, дополнительный трафик можно обеспечить. Пример пресс-релиза тут.
Продвижение статьями можно осуществлять: - в автоматическом режиме; - с помощью ручной модерации.
Автоматическое размещение материалов осуществляется с использованием специализированных сервисов, в которых зарегистрировано огромное количество сайтов, блогов и порталов, готовых разместить за определенную стоимость ваш материал. На каждом сервисе существуют фильтры. Как правило, фильтрацию осуществляют по таким параметрам: - ТИЦ и ПР; - наличие сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ; - количество проиндексированных страниц; - возраст площадки; - количество внешних исходящих ссылок на странице.
У каждого оптимизатора есть свое собственное видение того, какой должна быть площадка для размещения статьи. Многие параметры зависят от цели, которая преследуется при продвижении статьями. Если перед вами стоит задача не только наращивания ссылочной массы, но и привлечения целевого трафика, то важным параметром при отборе должна стать статистика посещаемости.
Как правильно эксплуатировать поиск площадок для размещения статей можно осуществлять самостоятельно на форумах по поисковому продвижению. Этот способ достаточно рискован. Многие владельцы сайтов спустя некоторое время могут снимать ссылки из размещенных статей. Специализированные сервисы дают определенные гарантии сохранности ссылок после индексации.
Практически на всех биржах существует возможность размещения статей с оплатой за время, которое ссылка из статьи проиндексирована поисковыми системами. Это наиболее экономичный способ продвижения статьями.
Основной ошибкой начинающих оптимизаторов является стремление разместить много статей по низкой стоимости. Размещение статей - это достаточно дорогостоящая процедура. Уважающий себя ресурс, обладая показателями, отличными от нуля, не будет размещать ваши статьи по стоимости, ниже рыночной. Если нужна экономия - ищите другие способы продвижения. размещать статьи на площадках, которые уже обладают высокими показателями тоже не всегда эффективно. Необходимо выбирать сайты с перспективой развития. Немаловажным навыком является и способность к объективной оценке стоимости размещения статьи.
Отметим, что поисковое продвижение сайта статьями будет актуально как для Google, так и для Yandex.
|