Не считая данного, формирование относительных рефлексов в упражнениях туйшоу дает конкретную нелегкость. Наверное комплексное формирование, визуальных, слуховых анализаторов, правящего балансом вестибулярного агрегата и в заметных перемещениях личных мускул опорно-двигательного агрегата. Визуальный и слуховой установка характеризуют положение и сделку соперника, чрез ощущение ориентируется размер и прыть использующейся соперником силы, их конфигурации, а опорно-моторный и вестибулярный установка заведует устойчивостью собственных перемещений и центра тяжести. При любом чувстве и восприятии силы соперника надлежит решать благоприятное эпизоду перемещение и достигать победы, совместно с сиим, при восприятии длящихся конфигураций соперника надлежит возобновлять передвигаться подходящим образом. К примеру, как в описанном больше образце процедур туйшоу оппонентов А и Б. Поначалу, в изысканиях способов рук, перемещения партнеров обязаны существовать медлительными и мягенькими, тем наиболее обоюдно выясняются конфигурации используемых усилий, любой шаг проходит чрез понимание и обязан существовать углубленно прочувствован, тогда достигается абсолютное гунфу, а рефлекторные перемещения на любом шаге станут доведены по автоматизма. До этого, при возбуждении имеет возможность скоро появиться следующий рефлекс, позднее, при нередкой стимуляции любой раз появляется таковой ведь рефлекс, отталкиваясь от чувств собственных личных органов осязания и опорно-двигательного агрегата, создается чувство перемещений соперника. Таковым образом, циклично и попеременно изменяясь, достигается крупная прыть, как будто неосознанных перемещений (на самом деле, мозг воспринимает роль в данных перемещениях).