Суббота, 18.11.2017, 14:50
Боевой шест
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

История появления Халф лайф и Контры

История появления Халф лайф и Контры

Давно это было. История современных шутеров творилась фирмой Валве(Valve) Софтваре(Software). Точка отчета была дата девятнадцатое ноября девяносто восьмого года. Именно с этот знаковый день, фирма Валве(Valve) Софтваре(Software) представила Игру Халф ЛайВ.

Главные конструкторы игры, начали создавать игру в первой половине девяносто шестого. Инженеры расслаблялись недалеко от окна и серфингуя в интернете, думали как придумать кошмарный и ужасный триллер столетия). Однако носатого операция поправит Что я имею ввиду? да практически Халф-Лайв, построена из кодов игры Квейк.

Представьте, что фирмой проявившей интерес, этой идеей, команда визвалась "Сьерра".

А натолкнул этих разработчиков на создание этой игры, произведение Стивена Кинга «Туман».

Вы думали откуда у Халвы такая эмблема ? Греческая буква "лямда". я так и не понял, но выяснил, первоначально халф лайв предполагали дать название Смерть наполовину.

И по первой задумке авторов, участники "Black Mesa" обязаны были стать противниками Гордона Фримена.

Однако Стиву Бонду, он разрабатывал поведение сотрудников, получили новую игрушку в которой были союзники.

Сейчас отдохну , тогда напишу дальше!

.....

Ну, Все сделал, можно дальше рассказывать историю игры.

В далеком девяносто седьмом В 97ом году наконец-то представили игры на мировой геймерской презентации Е3. Естественно Халфлайф оказалась пожалуй самой интересной там, те образы и 3D модель разработанная специально, тогда представлялись чем то уникальным, обгоняющем время.

Уже в 98ом, из-за уникальной графики, Халф Лайв стала лучшей игрой, и и была удостоена звания Лучшая игра для ПС и Лучший Экшн игра.

Стоит отметить, естественность сюжета первый раз стали использовать именно в этой игре. Не было вообще заставок между кампаниями, и скачков во времени. Вся игра разворачивался, на ваших глазах А вернее на глазах Гордона.

История Сюжета наша берет начало в закрытой лаборатории, в США. Сидел обычный клерк, работу работал, бил в своем рабочем уголке свое создание. Как вдруг к Герою пришли сверху и сообщили:

- Слыш ты, планктон! Вали к ученым, и подготовь отчет про этот кристалл.

Что оставалось делать? Гордон фримен батрачить мечтая, что поднял очередной барыш. Но это не входило в планы судьбы, венец технологий, который называется компьютер, взрывается, и портит уникальный каменный кристал. Однако менеджеры говорили герою:

- Иди до конца, хотим знать все!

Ну и что оставалось поделать? Босс есть Босс! Естественно , Герой открывает путь на Землю монстры иной галактики из черного измерения, называемого «Зен».

Естественно, Гордон изничтожил всех своей выдергой, но одни гады ему постоянно строили козни! Армейцы! Постоянно его остановить хотели, да и телочки преследовавшие его не автограф просили.

Великолепный сделали движок для тех времен и графика на уровне. После выхода халфлайф, разработчики просто слегка изменили (сделали проще) свое творение и вышел совершенно другая игра Контра. Который вроде бы поначалу был просто аддоном Халвы, который наконец то стал самостоятельным.

Хотелось бы отметить про игру контр страйк, Эта игра была выпущена на движке Халф Лайф.

До скорых встреч
Категория: Мои статьи | Добавил: evp200909 (18.06.2010)
Просмотров: 554 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
-->

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz